• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование «Задачи, формы деятельности и компетенции менеджеров инноваций крупных российских компаний»

Исследование проведено Институтом менеджмента инноваций НИУ ВШЭ при поддержке ОАО «РВК». В рамках исследования опрошены 55 менеджеров высшего и среднего звеньев в 45-ти российских компаниях.

По результатам исследования сформулированы следующие основные выводы:

1. Процесс создания отдельных подразделений, занимающихся управлением инновациями, приобрел в секторе крупных российских компаний массовый характер.

2. Инновационная деятельность в крупных компаниях постепенно переходит от реализации разовых проектов в режим упорядоченной корпоративной процедуры.

3. Деятельность по управлению инновациями выделяется в особый вид корпоративного менеджмента, при этом происходит ее обособление, с одной стороны, от стратегического управления, а с другой — от управления исследованиями и разработками.

4. Ключевой задачей менеджеров инноваций становится овладение инструментарием управления инновационными проектами.

5. Менеджеров инноваций необходимо «точечно» отбирать и обучать. Отсутствие умений и навыков разработки и внедрения инноваций — главное препятствие для активизации инновационной деятельности в российских компаниях 

                                                                                                                           Файл отчета:  Портрет менеджера инноваций.pdf


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.