• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Кейс по развитию бизнеса оказался не «по зубам»

Итоги конкурса на лучшее решение кейса по развитию бизнеса компании

Подведены итоги конкурса на лучшее решение кейса по развитию бизнеса компании, организованного совместно Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Ассоциацией менеджеров России. Целью конкурса было выявление у топ-менеджеров компаний среднего бизнеса и руководителей проектов лучших компетенций по организации и управлению процессами развития бизнеса. В качестве задания участникам конкурса было предложено решить квалификационный кейс на тему «Развитие бизнеса компании за счет создания и вывода на рынок инновационного продукта», специально подготовленный «Фабрикой кейсов» Института менеджмента инноваций НИУ ВШЭ на примере российской компании НТ-МДТ. Главный приз для победителя конкурса – бесплатное годовое обучение в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ на программе «Управление маркетинговыми активами компании».

Кейс был размещен на сайте Ассоциации менеджеров России. Участниками конкурса был продемонстрирован живой интерес к работе над кейсом: за время проведения конкурса было произведено более 60 скачиваний текста кейса. Однако в установленные Положением о конкурсе сроки в адрес организаторов конкурса не поступило ни одной заявки с решением кейса. В связи с отсутствием присланных решений по кейсу Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Ассоциация менеджеров России объявили данный конкурс несостоявшимся.