• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Менеджер инноваций крупной российской компании — кто он?

Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ завершил первый этап исследования, посвященного совершенствованию образовательных программ в области управления инновациями в корпорациях.

Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ завершил первый этап исследования, посвященного совершенствованию образовательных программ в области управления инновациями в корпорациях.

Завершен первый этап исследования, проводимого Институтом менеджмента инноваций при поддержке ОАО «РВК» и посвященного вопросам развития методологии преподавания в области управления инновациями в корпорациях. В рамках первого этапа проведены опрос и серия углубленных интервью с менеджерами и директорами по инновациям крупных российских компаний. Результатом первого этапа исследования стал эскиз портрета менеджера инноваций в компании: он принадлежит к среднему управленческому уровню (например, директор департамента), занимается рутинной менеджерской работой (планирование и контроль выполнения планов, участие в различных совещаниях, работа с письмами и документами), испытывает дефицит знаний и навыков, в том числе в сфере управления проектами, уверен, что без инноваций его фирме не обойтись, хотя инновационная деятельность может и не является основной для компании. На следующем этапе исследования будут разработаны методические рекомендации в области преподавания управления инновациями в корпорациях.

Краткий текст отчета    Портрет менеджера инноваций_отчет.pdf